print

Подача электронных обращений через портал «электронного правительства»

"Электронные обращения"

С помощью этого сервиса вы получаете возможность написать и отправить обращение в государственный орган из списка. При этом вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение здесь же на портале.

 

Как это сделать?

  1. Пройти авторизацию на http://egov.kz
  2. Выбрать сервис «Электронные обращения».
  3. Заполнить представленную форму.
  4. Подписать ЭЦП НУЦ РК.
  5. Отправить в государственный орган.

 

В процессе рассмотрения документа в личный кабинет пользователя поступит:

1) уведомление о доставке;

2) уведомление о регистрации обращения с указанием даты регистрации и регистрационного номера,  присвоенного в государственном органе либо уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа регистрации обращения;

4) уведомление об отправке на исполнение с указанием исполнителя и срока исполнения;

5) уведомление об исполнении с указанием исполнителя, даты исполнения и информации о результатах рассмотрения обращения, либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией. 

Примечание: Инструкцию пользователя электронной услуги «Электронные обращения» Вы можете скачать здесь.

После того, как вашему обращению присвоят входящий номер, о дальнейших действиях со стороны государственного органа вы можете узнать, позвонив напрямую в канцелярию ведомства. Здесь вы можете узнать телефоны и адреса государственных органов РК.

 

Результат оказания услуги

Ответ на обращение (Письмо). Информация о результатах рассмотрения обращения, либо информация о передаче обращения в государственные центральные, местные исполнительные и территориальные органы.

 

 

 


Количество посещений: 2022

Наверх