print

Как часто вкладчику (получателю) можно получать информацию о состоянии ИПС?

Как часто вкладчику (получателю) можно получать информацию о состоянии ИПС?

ЕНПФ обязан предоставлять вкладчику (получателю) информацию о состоянии его пенсионных накоплений не реже одного раза в год, а также по его запросу на любую запрашиваемую дату без взимания платы и обеспечивать электронный и иные способы доступа к информации о его пенсионных накоплениях.

Информация о состоянии пенсионных накоплений предоставляется вкладчику (получателю) в соответствии с выбранным вкладчиком (получателем) способом информирования. В случае выбора способа получения информации:

- при личном обращении в офис ЕНПФ или посредством Интернет связи количество обращений вкладчиков (получателей) неограниченно;

- по электронной почте на адрес, указанный в реквизитах заявления на открытие ИПС, или дополнительного соглашения об изменении/определении способа информирования, информация направляется в зависимости от выбранногографика (ежемесячно, ежеквартально, раз в полугодие, ежегодно);

- посредством почтовой связи – один раз в год;

- интеренет-информирование – в режиме онлайн. Выбрав этот вид информирования, можно получать выписку с индивидуального пенсионного счета не только через личный кабинет на сайте enpf.kz, но и через мобильное приложение ENPF для смартфонов и планшетов. Также получить информацию о состоянии индивидуального пенсионного счета можно на сайте электронного правительства в разделе «Социальное обеспечение» – «Выписка с пенсионного счета в ЕНПФ», при наличии регистрации на портале электронного правительства РК (www.egov.kz) и электронной цифровой подписи (ЭЦП). 


Количество посещений: 816

Наверх