print

Карагандинцы начали посещать ЦОНы по предварительной брони

Вчера возобновили свою работу и начали оказывать услуги по новому формату ЦОНы в Караганде.

В первый рабочий день ЦОНы и специализировоный ЦОН оказали 654 государственные услуги. Более 70% из них были оказаны по предварительному бронированию. Остальные бронировали на месте либо ждали по живой очереди, когда освободится оператор.

Напомним, на прошлой неделегоскорпорация «Правительство для граждан» представила новую концепцию оказания госуслуг в условиях сохраняющейся опасности пандемии коронавируса, согласно которой граждане смогут получать в ЦОНах городов только «бумажные» услуги и результаты госуслуг, оформленных онлайн.

Более того, получить их можно только по предварительной брони. Забронировать очередь в ЦОН, к слову, можно через специальный сервис на портале egov.kz и позвонив на номер 1414.

"В первый день было оформлено 654 государственных услуг, из них самые популярные: продажа или покупка транспортного средства, регистрация недвижимости, а также назначение социальных выплат», –рассказывает директор филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по Карагандинской области Тлеубай Кусаинов.

Также клиенты, забронировавшие очередь, должны приходить строго в указанное время, так как если время прошло, им необходимо проходить процедуру резерва заново. Кроме того, использовать бронь может только тот гражданин, на ИИН которого она оформлялась.

Напомним, с 4 мая согласно решению штаба по обеспечению режима ЧП в Карагандинской области открылись центры обслуживания населения.


Количество посещений: 86

Наверх